сюдатуда

Мноие компании для анализа удовлетворенности клиента в завершении телефонного разговора предлагают произвести оценку качества обслуживания. Оычно это стандартное голосовое меню, где клиенты выбирают варианты ответов с помощью цифровых клавиш на телефоне и посылкой DTMF сигналов.

Но мы пошли дальше! Кому нужны эти стандарные вопросы? И как узнать, чем реально доволен или не доволен клиент?

Представляем нашу разработку "Вопросник"!

Принцип работы прост - Вы заготавливаете любое количество вопросов для клиентов, при переключении вызова на наше приложение эти вопросы синтезируются, Пользователь отвечает голосом на них, причем не только да и нет, но и может оставлять развернутые ответы, которые распознаются и записываются в любую базу данных.

Что можно делать с нашим приложением "Вопросник":

  • проводить одновременно разные опросы;
  • делать обзвон клиентов и задавать вопросы без участия живых операторов;
  • принимать вызовы по окончании разговора;
  • сохранять и обрабатывать результаты опросов в любой базе данных;
  • анализировать потребности и предпочтения клиенов;
  • улучать обслуживание клиентов.

Позвоните нам по телефону +7 846 263 36 00 и протестируйте наше приложение!

сюдатуда
Синтез и распознавание речи для проведения опросов по телефону